Loyalty card

Loyalty cards

80% of the profit in any business is the merit of regular consumers of goods or services, who make up only 20% of the total number of the company's clients. This fact is known as the Pareto principle (in honor of the economist and sociologist who established this pattern) and has remained unchanged for over a hundred years.

It is for this reason that most companies are trying not only to find new buyers, but also to turn them into permanent ones, thereby guaranteeing themselves a consistently high profitability. One of the most popular tools used to achieve this goal is loyalty cards.
A loyalty card is actually a document that provides its owner with additional benefits that other persons are deprived of, thereby making him a privileged client. Today, to obtain a special status, it is usually enough to make only one purchase or use any of the company's services. In some cases, loyalty cards can be issued for an additional fee.


According to the types of benefits provided, there are several variations of loyalty cards.


Regular discount cards - loyalty cards, the presentation of which gives the client the right to receive a discount, most often set in the form of a certain percentage of the purchase amount. In some cases, the cost of services and goods for their owners is immediately indicated on the price tag or in the price list.
Pros: insignificant costs of issuing cards, no need to maintain a purchase history to determine the size of the discount.
Disadvantages: most competitors have similar cards, reduced profits due to discounts for most customers.


Accumulative discount cards. In this case, the amount of the discount is not fixed and increases with the purchase of goods / services. Upon reaching a certain threshold of the total amount of purchases, the discount increases, for example, from three to five percent, etc.
Pros: the client's interest in making new purchases and the presence of a motive to increase their value.
Cons: a large discount for regular customers, the need to keep track of purchases, which can be implemented by issuing more expensive cards with a chip or barcode.


Loyalty bonus card... This card, in fact, is also a kind of discount card, but in this case the discount is provided not as a percentage of the value, but in the form of points equivalent to monetary units. The client has the right at any time to pay for the purchase with them on a par with ordinary money. Most often, firms impose a limitation on the amount of bonuses used for each product, or the validity period of the points, after which they “expire”.
Pros: the size of the discount in this case is minimal, the motivation to purchase goods constantly in the same store is quite high, the client strives to use his bonuses before their expiration (for temporary bonuses).
Cons: difficulties with tax accounting of such loyalty programs, the need to use cards with a chip or barcode to identify a client in order to accrue and write off bonuses.


VIP cards... This type of card helps to increase loyalty by providing the client with special conditions or additional services. These can be free delivery or transfer, free access to a special enhanced comfort zone, etc.
Pros: the actual absence of loss of profit, high attractiveness for the client due to the possibility of obtaining a VIP-status.
Disadvantages: The need to develop a truly effective proposal that can be easily implemented.

Would you like to join our organization?

Fill out the contact form, the company manager will contact you within 5 minutes

Карта лояльности

Карты лояльности

80 % прибыли в любом бизнесе – заслуга постоянных потребителей товаров или услуг, которые составляют лишь 20 % от общего числа клиентов компании. Этот факт известен под названием принцип Парето (в честь установившего данную закономерность экономиста и социолога) и остается неизменным на протяжении вот уже более ста лет.

Именно по этой причине большинство компаний стараются не просто найти новых покупателей, но и превратить их в постоянных, тем самым гарантировав себе стабильно высокую доходность. Одним из наиболее популярных средств, используемых для достижения этой цели, являются карты лояльности.
Карта лояльности фактически представляет собой документ, предоставляющий его обладателю дополнительные преимущества, которых лишены другие лица, тем самым делая его привилегированным клиентом. Сегодня для получения особого статуса обычно достаточно совершить одну лишь покупку или воспользоваться какой-либо услугой фирмы. В некоторых случаях карты лояльности могут выдаваться и за отдельную плату.


По видам предоставляемых преимуществ можно выделить несколько вариаций карт лояльности.


Обычные дисконтные карты – карты лояльности, предъявление которых даёт клиенту право на получение скидки, чаще всего устанавливающейся в виде определённого процента от суммы покупки. В некоторых случаях стоимость услуг и товаров для их обладателей сразу указывается на ценнике или в прейскуранте.
Плюсы: незначительные затраты на выпуск карт, отсутствие необходимости ведения истории покупок для определения размера скидки.
Недостатки: наличие карт подобного типа у большинства конкурентов, снижение прибыли ввиду предоставления скидки большинству клиентов.


Накопительные дисконтные карты. В данном случае размер скидки не фиксирован и увеличивается по мере приобретения товаров/услуг. По достижении определённого порога общей суммы покупок скидка увеличивается, например, с трёх до пяти процентов и т. д.
Плюсы: заинтересованность клиента в совершении новых покупок и наличие мотива к увеличению их стоимости.
Минусы: велик размер скидки для постоянных клиентов, необходимость вести учет покупок, который может быть реализован путём выпуска более дорогостоящих карт с чипом или штрих-кодом.


Бонусная карта лояльности. Эта карта, по сути, также является разновидностью дисконтной, однако скидка в данном случае предоставляется не в виде процента от стоимости, а в виде баллов, эквивалентных денежным единицам. Клиент вправе в любой момент оплатить ими покупку наравне с обычными деньгами. Чаще всего фирмы вводят ограничение размера использования бонусов для каждого товара, либо срок действия баллов, по окончании которого они «сгорают».
Плюсы: размер скидки в данном случае минимален, мотивация приобретать товары постоянно в одном и том же магазине достаточно высока, клиент стремиться использовать свои бонусы до истечения их срока (для временных бонусов).
Минусы: трудности с налоговым учётом подобных программ лояльности, необходимость использования карт с чипом или штрих-кодом для идентификации клиента с целью начисления и списания бонусов.


VIP-карты. Данный вид карт способствует повышению лояльности за счет предоставления клиенту особых условий или дополнительных услуг. В качестве таковых могут выступать бесплатная доставка или трансферт, свободный проход в специальную зону повышенной комфортности и т. п.
Плюсы: фактическое отсутствие потери прибыли, высокая привлекательность для клиента ввиду возможности получить VIP-статус.
Недостатки: необходимость разработки действительно эффективного предложения, которое можно легко реализовать.

Желаете вступить в нашу организацию?

Заполните контактную форму, менеджер компании свяжется с Вами в течение 5 минут